Условия возврата

Условия возврата

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА

Вы можете вернуть товар надлежащего качества

Возврат возможен в течение 14 дней, если покупка была сделана в интернет-магазине (в соответствии с пунктом 21 постановления правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом»).

Срок отсчитывается со следующего за датой получения заказа дня. Возврат осуществляется, если товар не подошел по размеру, фасону, габаритам, форме, расцветке или комплектации и если он не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 с изменениями от 20 октября 1998 г. и 6 февраля 2002г.

К таким товарам относятся: парфюмерно-косметические товары, текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные) 

Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, при этом сохранена в неповрежденном виде оригинальная упаковка (в том числе неповрежденная производственная слюда) и ярлыки.

Вы также можете вернуть товар ненадлежащего качества. 

Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в пределах гарантийного срока.

Гарантийный срок на одежду и обувь, составляет 30 (тридцать) календарных дней с момента покупки, если иное не установлено изготовителем. 

Если бракованным оказался товар, приобретенный в интернет-магазине, его гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, если с помощью экспертизы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантийный срок на товар не истек - верните нам товар. Мы проводим экспертизу по всем товарам ненадлежащего качества и в случае подтверждения брака, мы полностью компенсируем стоимость товара и доставки. Срок проведения экспертизы – до 20 дней с момента подачи соответствующего заявления (пункт 5, статья 18 и пункт 1 статья 21 Закона о защите прав потребителей). О результатах экспертизы мы сообщим вам по e-mail. 

Как воспользоваться услугой возврата:

  1. Убедитесь, что товар подлежит возврату; срок для возврата товара еще не прошел, а сам товар является товаром надлежащего качества и не входит в Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, либо товаром ненадлежащего качества с недостатками, которые возникли до передачи товара вам или по причинам, возникшим до этого момента.
  2. Заполните вложенный в заказ бланк возврата. Если по каким-либо причинам бланка возврата не оказалось внутри упаковки с заказом, Вы всегда можете распечатать его с нашего сайта, либо написать нашему менеджеру, он отправит Вам его по почте или на WhatsApp.
  3. Укажите все необходимые данные в бланке возврата. 
  4. Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром.
  5. Выберите удобный способ возврата.

Способы возврата:

       1. Вызвать курьера для забора возврата через нашего менеджера
Стоимость: 500 рублей

Возврат через курьера на дом возможен только для клиентов из регионов РФ.

       2Самостоятельно вернуть заказ, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения деталей (адрес, часы работы склада)

Стоимость: бесплатно.

       3. Самостоятельно вернуть заказ, в одно из отделений транспортной компании СДЭК, по номеру накладной, предоставленному нашим менеджером. Для этого получить номер накладной по телефону: 8-926-101-39-45 (WhatsApp).
Стоимость: бесплатно.

Самостоятельный возврат через СДЭК возможен только для клиентов из регионов РФ.


Если Вы воспользуетесь услугой вызова курьера через нашего менеджера, курьер заберет возвращаемый товар в согласованный с вами день. Возврат товара на склад интернет-магазина из службы доставки будет осуществлен в течение 3-5 дней.

Вы получите сообщение на WhatsApp о поступлении возвращенного товара по Вашему заказу на склад интернет-магазина. В течение последующих 48 часов товар пройдет осмотр либо будет передан на экспертизу. 

В случае возврата товара надлежащего качества мы вернем вам стоимость товара без учета стоимости доставки в течение 10 календарных дней (согласно пункту 4 статьи 26.1 закона РФ о защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1) с момента получения возвращенного товара на склад. О переводе денежных средств на указанные Вами реквизиты, мы сообщим вам по указанному вами телефону из бланка возврата.